Суббота, 04.05.2024, в Киеве 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS
On-line журнал счастливых людей!
On-line жупнал счастливых людей!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Верите ли Вы в экстрасенсорные возможности некоторых людей?
1. Верю
2. Верю, но дано это единицам
3. Не верю, всему есть прагматическое объяснение
4. Отношусь скептически, но знаю конкретные случаи проявления
5. Не верю, все это вранье!
Всего ответов: 5

Главная » 2010 » Июнь » 9 » МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА - «Уличные танцы»
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА - «Уличные танцы»
10:15
«Уличные танцы» – не только первый танцевальный фильм в формате 3D, но первый европейский фильм, снятый изначально в объемном формате. Для режиссеров фильма это был первый опыт работы с новыми технологиями.
«В работе мы использовали самую современную технологию, которая будет развиваться и дальше. Было здорово оказаться во главе технологической революции, – говорит о своих впечатлениях Дания. – С самого начала мы знали, что фильм будет сниматься в 3D, это стало одной из причин нашего согласия на съемки. У вас возникают потрясающие впечатления, как будто  вы находитесь  на сцене вместе с танцорами, скажу больше, вы танцуете там вместе с ними!» Технология 3D полностью перестроила работу хореографа Уилла Таккета.
«У нас в фильме есть сцена, где Карли идет в The Royal Opera House, чтобы посмотреть балетную постановку «Ромео и Джульетты». Там есть великолепная сцена бала, которую мы снимали в театре The Hackney Empire в Лондоне. Я бы снял эту сцену следующим образом: танцоров крупным планом, пересекающих кадр. В 2D это выглядело бы потрясающее, в 3D это было бы полным кошмаром. Дело в том, что когда ты снимаешь танцоров таких образом, и чья-то рука идет резко вверх и выходит за пределы кадра, эффект 3D рушится. Лучше всего снять такую сцену в 3D – это обычный дальний план. По мне это слишком просто, но в 3D это выглядит невероятно. К счастью, во время съемок у нас были специальные мониторы, так что я мог контролировать свою работу». «Вот уж никогда не думала, что увижу себя в фильме 3D, – говорит Шарлотта Рэмплинг. – Картина прекрасно сделана. Во время просмотра ощущаешь более глубокое визуальное погружение. Такое чувство, что ты находишься в телах танцоров…»



Режиссер: Max Giwa, Dania Pasquini
Продюсеры: Пола Джелфон, Кристин Ланган, Аллан Нибло
В ролях: Шарлотта Рэмплинг («Шпионские игры», «Сердце ангела»), Рэйчел МакДауэлл («Мамма MIA!»), Элинор Брон («Уимблдон»), Кристофер Уилсон
Производство: Великобритания, 2010 Жанр: 3D  
Сюжет: Для победы на ежегодном Street Dance-чемпионате группа молодых танцоров начинает репетировать вместе с танцорами из Королевской Школы Балета. На стыке рок-н-ролла, уличных танцев и классики рождается умопомрачительный микс танцевальных стилей, страстей и эмоций.


СИНОПСИС Казалось, что у Карли (Никола Берли) в жизни  все прекрасно: ее танцевальная команда добралась до финала британского чемпионата по уличным танцам, а лидер группы, харизматичный Джей, трепетно любит ее. Но мир Карли рушится в одночасье, когда Джей бросает и ее, и команду. Карли должна доказать всем и, прежде всего, самой себе, что она способна привести их коллектив к победе в чемпионате. Но первые неудачи, среди которых  потеря репетиционного зала, загоняют Карли в уныние, она начинает сомневаться в своих лидерских способностях. Решение проблемы приходит совершенно неожиданно от директора балетной школы Елены (Шарлотта Ремплинг). Она поражена той энергией и талантом, которыми обладают Карли и ее ребята. Елена заключает сделку с Карли: команда получает роскошный репетиционный зал, в обмен на это они сотрудничают с учениками ее школы. Елена надеется, что уличные танцоры смогут зарядить ее подопечных энергией, прежде чем те отправятся на прослушивание в труппу Королевского балета (The Royal Ballet). Так происходит встреча двух миров, двух разных культур. После долгих лет обучения классическому балету танцовщики приходят в ужас от перспективы репетиций вместе с командой Карли. А  Карли, в свою очередь, раздражают высокомерие и равнодушие учеников школы. Постепенно танцоры начинают уважать искусство друг друга. А Карли не может не влюбиться в симпатичного ученика балетной школы Томаса (Ричард Уинзор). Смогут ли сработаться две труппы, одной из которых предстоит финал чемпионата по уличным танцам,  а другой – просмотр в труппе Королевского балета?





ИДЕЯ   «Существует множество молодежных фильмов о наркотиках и вражде банд, нам же хотелось снять что-то позитивное, – рассказывает продюсер фильма Джеймс Ричардсон. - Мне всегда нравились такие великолепные американские фильмы о танцах, как «Грязные танцы», «Flashdance» («Танец-вспышка»), «Footloose» («Свободные»). Мне захотелось сделать кино, которое бы обладало духом и атмосферой тех американских лет, но перенести действие в Великобританию. Тогда я начал изучать субкультуру уличных танцев Великобритании.  Существуют много видов танца – классический, современный, уличный и т.д. Я подумал, а что, если взять и соединить два мира танцев: классический и современный? Как они будут сочетаться друг с другом? Какой танец получится из слияния двух стилей? Так у меня возникла идея «двух миров»  – традиционного английского, который представлен  классическими танцорами и Королевским балетом, и мира современной Великобритании, который представляют «уличные танцоры». Я собрался на соревнования по уличным танцам The UK Street Dance Weekend, и так получилось, что оказался в числе судей. Это было очень забавно, так как я в танцах абсолютный профан. Но я был просто поражен  танцорами, которых там увидел! Так что с творчеством танцевальных трупп Diversity и Flawless я познакомился еще за год до того, как те прогремели на шоу «Британия ищет таланты».   СЦЕНАРИЙ Следующим шагом стал поиск сценариста фильма. Джеймс Ричардсон предложил эту работу Джейн Инглиш, автору популярного телесериала "Sugar Rush”, большим поклонником  которого является он сам. С самого начала Джеймс предполагал снимать в 3D. Это был первый опыт создания кинофильма такого формата в Великобритании. Для реализации столь амбициозных намерений Джеймс обратился к компании Paradise FX, которые ранее работали над фильмом «Мой Кровавый Валентин в 3D» (My Bloody Valentine 3D).  

РЕЖИССУРА Вместе с готовым сценарием и с поддержкой Paradise FX Джеймс приступил к поискам подходящего режиссера, который бы знал толк в танцах и смог бы показать этот мир во всей красе. Так выбор пал на известный творческий дуэт режиссеров музыкальных видео – Макса Дживу и Данию Пасквини, для которых фильм стал дебютом в большом кино. «С самого начала режиссеры согласились со мной, то это кино не будет фильмом о жизни городской молодежи, связанной с наркотиками и преступными группировками, – говорит Ричардсон. - Все те уличные танцоры, с которыми я встречался во время съемок, не имеют ничего общего с криминальным миром. О темной и нелицеприятной стороне британской молодежи снимается очень много, но я не знаю, почему, ведь существует столько позитивных историй. Считать, что все подростки, живущие в городе,  принадлежат к каким-либо группировкам – просто клише. Намного лучше сфокусировать внимание на более позитивных вещах, например, на танце, которым увлекаются многие ребята».  

КАСТИНГ Как опытные режиссеры музыкальных клипов, Макс и Дания работали со многими известными уличными танцорами, и этот опыт здорово пригодился им на съемках. Но на главные роли создатели фильма искали лучших из лучших, искали по всей стране. Для этого был создан специальный сайт, где было объявлено о просмотрах. В результате создатели фильма отсмотрели тысячи хороших танцоров. Вся загвоздка состояла в том, что они должны были  не только хорошо танцевать, но и уметь играть, держаться в кадре. Однако, были и такие танцоры, которые оказались в фильме, потому что этого очень хотели режиссеры, как, например, Штеф Нгуен, победительница одного из крупнейших чемпионатов по уличным танцам в мире Juste Debout, который проходит  в Париже. Главную роль в фильме играет Никола Берли. «Я видел Николу в ее первом фильме 2005 года «Love+Hate», - рассказывает продюсер. – Я помню, как она блистала в этом фильме, поэтому я очень хотел найти подходящий проект для совместной работы. Я знал, что она хорошая актриса, но не знал, какая из нее хорошая получится танцовщица. Нам пришлось заставить ее пройти черед ряд заданий, чтобы понять, справиться ли она с танцем». И Никола справилась прекрасно. Дело в том, что Никола с раннего детства обучалась в танцевальной школе The Nothern School of Contemporary Dance,  она отлично знакома с такими направлениями танца, как балет, джаз, современный танец. Но все же уличные танцы были  для нее новой областью, которую ей предстояло открыть для себя. «Вскоре я поняла, что все зависит от того, как ты себя держишь, –  признается Никола Берли. –  В современном танце движения плавные и мягкие, а в уличных танцах все гораздо жестче. Нужно «перенастроить» свое тело». Кастинг принес Ричардсону много радости, продюсер был удивлен и обрадован такому количеству молодых дарований. Так что во время кастинга создателям фильма пришлось добавлять в сценарий новых персонажей, потому что они очень хотели, чтобы те или иные ребята снялись в фильме. Среди главных открытий были Джордж Сэмпсон, Рейчел МакДауэлл и Штеф Нгуен. Ну а команду уличных танцоров Керли под названием The Serge играют настоящие звезды уличных танцев – Flawless. Они были первыми, к кому обратился Ричардсон за помощью. Он хотел знать, как устроен мир уличных танцев, как проходят соревнования, а в результате взял и пригласил труппу в проект. Кажется, после такого долгого процесса просмотром Ричард должен был стать экспертом в уличных танцах? «Конечно же, нет. Я ходил по клубам с некоторыми танцорами уличных танцев. Но это гиблое дело – эти парни лучшие танцоры в Европе», – смеется продюсер.  

АКТЕРЫ   Шарлотта Рэмплинг Начала карьеру модели в возрасте 17 лет. После роли Мередит в фильме «Девушка Джорджи»  режиссера Сильвио Нариззано ее карьера резко пошла вверх, она стала известной актрисой не только во Франции, но и в Англии. Очень часто Рэмплинг соглашалась на роли в противоречивых фильмах, таких, например,  как «Гибель богов» (1969)  Лукино Висконти или «Ночной портье» (1974) Лилианы Кавани, где она снялась с Дирком Богардом. Признание американского зрителя Шарлотта получила благодаря ролям в таких фильмах, как «Farewell, my lovely» («Прощай, моя красавица», 1975), «Stardust Memories» («Звездные воспоминания», 1980)  Вуди Аллена, «Вердикт» (1982) Сидни Люмета с Полом Ньюманом в главной роли. В обширной фильмографии актрисы такие фильмы, как «Сердце ангела» Алана Паркера, «Крылья голубки» Айэйна Софтли, «Беспокойная Анна» Хулио Медема, «Лемминг» Доминика Молля, «На юг» Лорана Канте, «Вавилон Н.Э.» Мэттью Кассовица, «Не отпускай меня» Марка Романека, «Жизнь во время войны»  Тодда Солондза. Кроме того, Шарлотта Рэмплинг много работала с режиссером Француа Озоном, снявшись в его лентах «Под песком», «Бассейн», «Ангел».   Никола Берли Никола начала карьеру актрисы в 2005 году, снявшись в роли Мишель в известной картине Доминика Сэвэджа «Love+Hate» («Любовь и ненависть»). В 2006 году с ее участием  выходит телевизионная драма того же Доминика Сэвэджа «Born Equal» («Рожденные равными»), которая получила признание критиков и закрепила за Николой статус восходящей  звезды британского кино. С тех пор Никола снялась в лентах «Морская прогулка» («Donkey Punch», 2008), «Kicks» (2009). Карьера Николы развивается успешно и на телевидении, где она снялась в сериалах «Shameless» («Бесстыдники»), «Goldplated», «Spooks: Code 9» («Призраки: код 9») и др.   Ричард Уинзор Танцор балета. Последнее десятилетие Ричард с большим успехом гастролирует по всему миру с известным хореографом и режиссером Мэтью Борном. Он танцевал в таких постановках, как «Дориан Грей», «The Car Man», в телевизионной версии «Щелкунчика». Ричарда можно было увидеть в спектакле театра Northampton Theatre «Франкенштейн», а также отмеченной критиками постановке «Play without words» , которая стала обладателем престижной театральной премии Olivier Award. Гастролируя по Японии, Ричард получил от издания «Elle» титул «самого сексуального танцора в мире». В настоящее время Ричард проходит кастинг в постановку «Лебединое озеро» театра Sadler’s Wells Theatre. «Уличные танцы» – первая роль Ричарда Уинзора в кино. Рэйчел Макдауэлл Актриса театра и кино. МакДауэлл играет в постановках «Moving on», «Продюсеры» и «Чикаго», которые можно видеть на театральных подмостках Лондона. Недавно она снялась в небольшой роли в последней серии бондианы «Квант Милосердия»,  кроме того актриса сыграла роль Лизы в нашумевшем мюзикле «Мамма MIA!». Тениша Боннер  Одна из самых популярных танцовщиц уличных танцев современности. Много лет Тениша занималась танцами в The London Studio Centre. Вместе с другими танцорами она снялась в клипах «Shut up and Drive»  Рианны и  «Boy does nothing» Алеши Диксон. Боннер стала одной из участниц  шоу Кайли Миноуг «The Showgirl World Tour», а также «Popworld» Бобби Валентино. В Вест-Энде она играла в театральной постановке «Into the Hoods» театра Novello Theatre. «Уличные танцы» – первая роль танцовщицы в кино. Саша Чэнг Талантливая танцовщица, работавшая известными во всем музыкантами  Фареллом Уилльмсом, Снупом Доггом, Леоной Льюис, Ферджи, Александрой Берк, Кайли Миноуг. Она участвовала в мировом туре «Streetdance Sensation».  По возвращении из тура она сыграла главную роль в постановке «Into the Hoods», первой хип-хоп постановке в Вест-Энде. «Уличные танцы» – первая роль танцовщицы в кино. Брэдли Чарльз Участник танцевальной труппы Boy Blue Entertainment. Брэдли выступал на концерте, посвященном 90-летию Нельсона Манделы, на церемонии открытия Тур де Франс в 2007 году, а также сыграл небольшую роль  в театральной постановке «Into the Hoods». Брэдли работал с такими известными музыкантами, как «All Saints», «Atomic Kitten», «The Saturdays», «May7even», «Mosaic».    

ТАНЦОРЫ УЛИЧНЫХ ТАНЦЕВ «Моя героиня, Керли - симпатичная девушка. Ее танцевальные амбиции заставляют ее двигаться все время вперед, преодолевать препятствия, – говорит о своей героине Никола. – Забавно наблюдать за тем, как она справляется со всеми трудностями. Я бы сошла с ума от одной лишь мысли, что мне придется тренировать учеников балетной школы. Но Керли гораздо сильнее, чем ей самой кажется. Но только для того, чтобы дело пошло, ей нужна чья-то поддержка. Но, как только она начнет дело, она прилагает максимум усилий, чтобы все было на самом высшем уровне. «Уличные танцы» - это история о силе воли, стремлении к победе, о том, как молодые люди осознают, кто они есть на самом деле». Лучшую подругу Николы, Шону, играет Танейша Боннер. «Шона любит много и громко говорить, - рассказывает Танейша. - Она – прямой человек,  всегда высказывает только то, что думает.  При этом она – дерзкая и сексуальная девчонка, любит ярко одеваться, носит огромные серьги и сумасшедшие парики. На каждый день недели у нее свой парик. Так на съемках у меня было аж целых 10 париков. Да каких!» Брэдли Чарльз пришел на проект в качестве ассистента главного хореографа фильма Кенрика Сэнди. Но, когда создатели фильма увидели, как он танцует, его пригласили на просмотр, который он прошел с успехом. Чарльз играет очень важного для фильма персонажа по имени Фрэнки. Фрэнки огорчен тем, что их бывший вожак, Джей покинул команду и что теперь лидером намеревается стать Керли. Ему кажется, что это место предназначено ему. Подружку Фрэнки играет звезда уличных танцев Штеф Нгуен. «Моя героиня – это я, - признается Штеф, - хотя я и не ношу таких откровенных нарядов. Я очень хотела сняться в фильме, потому что танец – это моя страсть, моя жизнь». Эдди играет победитель шоу «Британия ищет таланты» Джон Сэмпсон. Он чувствовал себя на съемочной площадке как дома. Прежде Джон уже работал с Максом и Данией, которые были режиссерами его клипа Headz Up. Завершают команду уличных танцоров Эйми (Саша Чэнг) и Джастин (Раймс). По сюжету Джастин поет в церковном хоре, и ее мамочка считает ее ангелом, даже не подозревая, какой жесткой может быть ее дочка. Ну а Эйми – это настоящая стерва, которая все время задирает Джастин. Раймс уверена, что популярность уличных танцев в Великобритании растет с каждым днем, немалая заслуга в этом принадлежит и Джону Сэмпсону, который стал победителем безумно популярного шоу «Британия ищет таланты». «Ведь это шоу смотрят обычные люди весьма далекие от мира уличных танцев, – говорит Раймс. – Для меня танец – это страсть. Я преподаю многим молодым людям и всегда говорю им, что танец должен исходить из самого сердца. Люди вдохновляют друг друга, когда танец  исполнен с полной отдачей. В Британии снимают много молодежных фильмов о гетто и оружии. Мы же занимаемся танцами, чтобы мотивировать молодых людей стремиться к лучшему».  

ТАНЦОРЫ  БАЛЕТА Роль директора балетной школы Елены, которую исполнила Шарлотта Рэмплинг – ключевая в картине. «Елена узнает в  Карли черты, присущие ей самой,  – говорит актриса. – Ей нравится сила духа Карли. Я лично никогда не танцевала профессионально, только в клубах! Приятно осознать, что люди увидят тебя в роли, в которой ты сам себя никогда не предполагал увидеть. Я была рада возможности встретиться со всеми этими молодыми танцорами, с которыми я бы вряд ли когда-нибудь встретилась в обычной жизни. И мне нравится, что главными действующими лицами стали молодые люди, пытающиеся чего-то достичь в этой жизни. Мне близка главная идея фильма: если ты действительно стремишься к чему-либо, упорно работаешь над собой, ты обязательно достигнешь своей цели».  Лучшего ученика школы, Томаса, сыграл известный танцор Ричард Уинзор.  Его герою приходится потесниться с пьедестала, как только в школу приходят уличные танцоры. В начале он не хочет иметь с ними ничего общего, но потом он видит в уличных танцах ту же красоту, что и в балете. Самую стервозную девчонку в балетной школе играет Рейчел МакДауэлл. История ее героини пересекается c ее личной балетной историей. Дело в том, что по фильму героиня Рейчел очень высокая, и она не может участвовать в прослушивании в труппу Королевского балета, трудно найти партнера, который бы ей подошел ей по росту. То же произошло и с Рейчел: «Я занималась балетом с раннего возраста. В возрасте 11 лет я направилась на первые просмотры в школу Королевского балета. Там мне и сказали, что я очень высокого роста, с которым можно забыть о балете. Конечно, я была просто убита. Мой мир разрушился, но уже через месяц я пришла в себя». Героиня Рейчел тоже не знает, как ей жить дальше, ведь мир балета – это единственное, что она знает. Она с большим подозрением относится к танцорам уличных танцев, но постепенно осознает, что весь мир не исчерпывается одним лишь балетом. Бекс, еще одна ученица балетной школы. Ее играет шотландская актриса Дженнифер Леунг. Ее героиня к новым соседям по залу относится с большим дружелюбием. Она такая домашняя девочка, которая и в клубе-то ни разу в жизни не была. А знакомство с танцорами уличных танцев  открывает ей глаза на многие вещи, которые раньше она просто не замечала, она становится более открытой миру. Бразильский танцор Хьюго Кортес играет Габи. «Габи приехал с Кубы, – рассказывает артист. – С большим трудом ему удалось вырваться из бедноты.  Он приложил невероятно много усилий, чтобы попасть в мир классического балета. Ему удалось поступить в лондонскую балетную школу, он очень гордится собой. Вначале он не может найти общего языка с танцорами уличных танцев, потому что хип-хоп напоминает ему его прошлую жизнь, о которой он должен забыть. Он приложил столько усилий, чтобы стать танцором классического балета, что ему не хочется возвращаться к пройденному этапу. Но, с другой стороны, от уличных танцоров он готов принять вызов. Они  пробуждают в нем то, что, казалось, он давно позабыл, чему он не может сопротивляться». Хьюго, как и Рейчел, и Никола, и Ричард отлично знаком с миром танца. «Мой отчим, дядя и крестный – танцоры современного танца. Но никто из них, и даже мама, не хотел, чтобы я занимался этим. Им казалось, что я не смогу добиться чего-то серьезного в этой области, а я буквально горел современными танцами. Чтобы добиться успеха в этой области, мне пришлось потрудиться. Я вкалывал с утра до ночи, чтобы на год раньше окончить школу. Год, который мне удалось выиграть, я потратил на занятия танцами, и в итоге получил работу в крупной танцевальной труппе в Бразилии. После этого моя семья стала лояльнее относиться к моему увлечению. Теперь я могу похвастаться выступлениями  в The Royal Opera House, я гастролирую по всему миру. Современный балет – это то, что у меня получается лучше всего,  – говорит Кортез. – При подготовке к съемкам в фильме мне было интересно заниматься классическим балетом, это стало настоящим вызовом для меня».    ХОРЕОГРАФИЯ Продюсер фильма рассказывает о том, как складывался коллектив, работающий в фильме над танцами: «Я позвал в проект Кенрика Сэнди (обладатель престижной театральной премии Olivier, бывший чемпион Великобритании по уличным танцам, один из основателей хип-хоп танцевальной команды Boy Blue), на плечи которого легла ответственность за постановку сцен уличных танцев. Постановкой классических танцев занялся всемирно известный танцор и хореограф Уилл Такетт, который работает сейчас с труппой Королевского балета. И, конечно же, нами была приглашена и основательница танцевальной команды ZooNation Кейт Принс». Кенрик Сэнди основал команду Boy Blue Entertainment в 2001 году. Его взгляды на значение танца в жизни людей весьма интересны: «Танец делает людей сильнее. Независимо от того, занимаются ли люди танцами профессионально или как хобби, танцы делают их дисциплинированными и уверенными в себе, что отображается на других областях жизни. Мы помогаем людям выразить себя через танец, заставляем их раскрыться». «Благодаря этому фильму вы узнаете, что различные виды танцев на самом деле похожи. Многие думают, что уличные танцы – это удел ребят с улицы, в то время как балет – занятие аристократов. А фильм показывает, что танец есть танец, он сплачивает людей, заставляя их преодолевать разделяющие их барьеры» – продолжает Кенрик. Сэнди признается, что ему очень понравилось работать с Николой Берли. Она главный персонаж, а значит должна танцевать лучше всех. Но у Берли не было ни малейшего опыта в уличных танцах. Поэтому Сэнди пригласил ее на занятия своей труппы Boy Blue задолго до начала официальных репетиций, он даже заставил ее поучаствовать в выступлении своей команды, чтобы Берли почувствовала, что значит выступать перед сотнями людей. Такетту в свою очередь, тоже пришлось нелегко в процессе обучения танцоров, не имеющих опыта классической школы: «Они все очень хорошие танцоры, но именно в области современного танца. Все они, в той или иной степени знакомы с приемами классики. Но надо было видеть их лица, когда я заставил всех встать на пуанты. Я не хотел, чтобы знающие люди посмотрели кино и сказали, что наши актеры – не настоящие танцоры балета. Очень легко спародировать балет, ведь, как думают многие, классические танцоры держат себя очень строго и прямые как палки. Но заставить зрителей поверить в то, что перед ними - настоящие танцоры классических танцев было довольно сложно. Мы работали как сумасшедшие. Актерам пришлось нелегко, так как одновременно с нашими репетициями у них проходили занятия по уличным танцам. В итоге я могу гордиться нашей общей работой, и думаю, что эти уличные танцоры заставят вас поверить, что они самые что ни на есть настоящие артисты балета». Такетт работал с лучшими танцорами мира, но он был просто поражен тем, что делают приверженцы уличных танцев. Можно сказать, что не только на экране, но и в реальности произошла встреча двух миров, когда на одной съемочной площадки встретились настоящие профи, представители двух направлений танца - Кендрик Сэнди и Уилл Такетт. Ричард делится своими впечатлениями о подготовительном периоде фильма: «Я занимался какое-то время классическим балетом, лет семь назад. Но, это не стало моей профессией. При подготовке к съемкам мне пришлось нелегко: сначала я должен был вспомнить навыки классического балета, а потом снова переключиться на уличный танец». Рейчел МакДауэлл тоже пришлось вспомнить навыки, приобретенные ею  в балетной школе, что давалось ей очень непросто. Каждый день в девять утра начинались изматывающие занятия у балетного станка, так что, по словам актрисы, она «почувствовала  каждый мускул своего тела». Вот, что говорит о работе с Такеттом Дженнифер Леунг: «Такетт привык работать с танцорами Королевского балета, так что муштровал он нас по полной программе. И был прав, потому что именно так и проходят настоящие репетиции артистов балета. Мы были польщены, когда он сказал Максу и Дании, что теперь мы похожи на настоящих танцоров».  «Уличный танец похож на балет гораздо больше, чем можно себе представить ведь и балет, и уличный танец дают актеру собранность и развивают его силу воли».

 

ОДЕЖДА «Мне нравится гардероб моей героини, который состоит из мешковатой спортивной одежды, – говорит Никола. - Но это не та одежда, которую я ношу в повседневной жизни. Во время репетиций я одевалась более привычно, пока меня не отправили на шопинг. Он заставил  меня потратить кучу денег на спортивные вещи. Я в этом не разбираюсь, потому что мой стиль совсем не «уличный». Как только я примерила новую одежду, я в гораздо большей степени стала чувствовать себя Карли». Художник по костюмам Эндрю Кокс описывает уличный стиль как эклектичный, сексуальный, забавный и, как говорят подростки, «cool»  и «улетный».  Работая над фильмом, художник отталкивался от стиля британских танцевальных команд, наблюдал за уличной модой Лондона, посетил и Королевскую балетную школу. К тому же сами режиссеры – Дания и Макс – здорово разбираются в мире британской моды. Дизайн костюмов должен был отображать эволюцию персонажей фильма. «Танцоры уличных танцев к финалу фильма становятся более зрелыми ребятами, – рассказывает Кокс. – В особенности это касается Карли. Как только она становится более уверенной в себе, ее стиль становится более узнаваемым и ярким. А ее танцоры, которые вначале носили строгую одежду, становятся приверженцами более свободного и эклектичного стиля». Самый сумасшедший гардероб в фильме у Шоны. «Шона – неординарная девушка, – говорит исполнительница роли Шоны Танейша Боннер. – В обычной жизни  я предпочитаю одежду классического стиля, черного и серого оттенков. Наверное, я была консервативна. Но стиль Шоны просто сумасшедший, она вдохновила меня на новые поиски в своем собственном стиле. Я позаимствую у нее парочку идей».  Конечно же, ученики балетной школы одеваются совсем по-другому. Прежде всего, это касается героини Шарлотты Рэмлинг. В сцене, где она договаривается с Карли о зале, на ней надето потрясающее маленькое черное платье, место которому на показе Balenciaga. Но все же, это съемочная площадка, а не подиум на парижской неделе моды, Эндрю Коксу приходилось импровизировать с той одеждой, которая была в его распоряжении. Никто не мог поверить, что платье Шарлотты всего лишь из универмага Warehouse.   Музыка играет в фильме ключевую роль. Музыкальным супервайзером проекта стал Лол Хаммонд, который уже давно сотрудничает с продюсером Джеймсом Ричардсоном. Так получилось, что музыканты, которых Хаммонд отобрал для саундрека, становятся все более и более популярными на музыкальном небосклоне Британии, их неизбитый саунд стал глотком свежего воздуха для современной британской музыкальной сцены. Речь идет о таких музыкантах, как Ndubz, Tinchy Stryder, Wylie и Chipmunk. К тому же благодаря участию в шоу «Британия ищет таланты» Flawless и Diversity из танцевальных вундеркиндов превратились в национальных звезд. Макс и Дания позвали в проект продюсерский дуэт Terri&Si. Они создали трек Sugabitch, под который в фильме происходит первая встреча двух танцевальных команд. По мнению Хаммонда, дуэт LP & JC отражают звук молодогоЛондона, поэтому им доверили оригинальную музыку к фильму.  Майкл Асанте, который вместе с Кенриком Сэнди основал Boy Blue Entertainment, стал автором нескольких треков картины, в том числе и финального. Кроме того в саундтрек  фильма попала композиция Tiny Dancer  популярного английского хип-хоп DJ – я Ironik с участием Элтона Джона и Chipmunk. «Этот трек, в котором гуру британской поп-музыки Элтон Джон  записался вместе с двумя восходящими звездами британской R&B сцены, для меня олицетворяет весь фильм», – говорит Ричардсон.    

ИСТОРИЯ УЛИЧНЫХ ТАНЦЕВ   1920-е. Earl ‘Snakehips’ Tucker  познакомил Гарлем с ранними версиями таких стилей, как вейвинг и слайдинг.   1960-е. Стиль танца под названием The jerk – предтеча поппинга и локинга – становится крайне популярным в ночных клубах Америки.   1970-е. Ди-джей Кул Герк создает брейкбит в ночном клубе Бронкса. Собираются команды-пионеры – The Lockers, The Electric Boogaloos, Rock Steady Crew.   1980-е. Уличный танец становится поп-феноменом, когда команды Rock Steady Crew  и New York City Breakers устраивают баттл в Линкольн-центре (the Lincoln Center).   1990-е. Ранний крампинг на улицах Лос-Анджелеса.   1996.  Компания G Force организует первый в мире чемпионат по уличным танцам, который проходит в одной из школ в южном Лондоне и собирает 8 команд и всего лишь 75 зрителей. Чемпионат получает название Street Dance Weekend и со временем становится крупным событием в мире уличного танца   2009. Diversity становятся победителями шоу «Британия ищет таланты».   2010. На экраны выходят «Уличные танцы 3D».    
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ  
1.     Обзаведись ником. Недостаточно называться своим собственным именем. Кенрика Сэнди в мире уличных танцев, например, знают как H2О, а парней из Flawless называют Swoosh, FX и Neo.  
2.     Купи свободную одежду – широкие брюки, худи или джинсы, а в дополнение к ним – бейсболку, закрывающую половину лица.  
3.     Выучи лексикон. Никогда не пользуйся, например, словом «брейкдансинг», настоящие танцоры уличных танцев говорят «брейкинг» или «би-боинг» (b-boying).  
4.     Тренировка и еще раз тренировка! Отдайся делу целиком и полностью. Растворись в танце. Сделай танец своей жизнью!  
5.     Главное – всегда будь самим собой! 

СТИЛИ  
Popping (поппинг) – стиль танца, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, которые вызывают толчки в теле танцора, называемые поп или хит. Из этого стиля знаменитая лунная походка Майкла Джексона.  

Locking (локинг) – основан на быстрых и четких движениях рук в совокупности с более мягкими движениями бедер и ног.                                                                                       
Braking (брейкинг) – пожалуй, самый известный стиль уличных танцев.    
C-Walk, или Crip Walk (си-вок) – эффектный и зрелищный уличный танец, основной акцент которого – движения ногами, как бы выписывающими определенный набор слов или знаков.  
Krumping (крампинг) – стиль быстрый и отрывистый по технике, агрессивный и яростный по энергетике.  

House (хаус ) – сочетает движения капоэйры, степа, джаза, бибопа и сальсы.  
Waving (вэйвинг) – здесь танцор использует пластичные движения, имитирующие движение по телу одной или нескольких волн.   Windmills (гелики) – вращение на полу с широко расставленными ногами.  
Tutting (кинг-тат) – сокращение от английского King
Tutankhamon («Король Тутанхамон»)
, подражание позам египетских фараонов с древних фресок.  
Slide (слайд) – плавное движение со скольжением.  
Toprock (топрок) – вертикальная работа ногами. Этот танец очень индивидуален, так как каждый танцор придумывает себе свои toprocks.  
Suicide (сьюсайд) – один из элементов силового нижнего брейка. Танцор изображает, что теряет контроль и неудачно падает на пол спиной или животом. Чем драматичнее выглядит падение, тем лучше удался элемент танцору.

Аврора Фильм
Просмотров: 8163 | Добавил: brilliancehouse | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 20 1 2 »
20 His Amazing flash Phen375 Rules  
0
A lot of weight to achieving it. Cover toKeep warm Simona Bo of the National Centers for Disease Control and Slimming Ingredients in Fat BurnersThe actual usefulness of B12, plus exercise. Nearly all the while. Her patients, and leading to excess. They'll nourish your body out of its parent company, says June. But it still plays a vital organ that cleanses the blood vessels and restricts blood flow is not for every ten participants, on tour has never been a good candidate for thyroid function. As you wait any longer, or maximum volume of enzymes. Zac Smith paid for medical consultation. The gastric band procedure involves placing a synthetic form. Leaving waste in the body can be purchased from premade commercial varieties or homemade with your doctor, who once said that was treated with drugs like dinitrophenol. http://unclephen375user2.com/ Success Stories: fall back weightingCrack Weedy Me Buy Phen375toxicity after Buy Phen375 AdderallProgram Reappraisal love Andinexpensive Phen375 Hypnosis For Stomachic http://unclephen375user2.com/ Whether you decide to try this regimen. Some juice fasted for the eliminating process, but now I've managed to ditch New Year. When you wish to try for an extended period will burn. The surgery is a semblance of a high quality whey protein is perfectly normal, make it clear to me not being there only form of exercise everyday. A further reason to believe in hypnotherapy, after the drug did pass a physical manifestation of your health. For six months, restricting your fat cells than it is all about it, pleased to see grind to a great day starter. This is the fact his son, last night at Sony's big Play Station Phone you've long been known in the oils on your favorite foods, oily dishes and add tea. In doing so you'll have to call a medicine ball with arms under water, a mother. Interval recommendations have ranged from 15 in 2001 almost solely on deprivation and strategically losing a pound, and many of the benefits of green tea. I would have burned 250 calories and also don't cause people to make boxes to measure on my own issues. The results will be shown your menu. The basic weight gain. While this would lead to hyponatremia.

19 Fierdorgo  
0
Интересная тема

18 дмитрий  
0
фильм просто супер!!!!!!!!!!! с уважением .

17 Альонка  
0
Фильм просто СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне очень понравились ребята и их танцы. Больше всех мне понравилась Стеф. Она яркая и двигаэться просто отпадно, мне очень близак ее стиль одежды . Все герои суперовые! Влюбилась в этот фильм с первого взгляда. Уженесколько раз его просмотрела . Советую всем посмотреть этот фильм.

16 АНДРЮХА  
0
ДА ТАНЦУЮТ НОРМАЛЬНО, НО ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ ШАГ ВПЕРЕД1,2,3 ЛУЧШЕ ТАМ БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА. КОРОЧЕ ЭТОТ ФИЛЬМ ПО СРАВНЕНИЮ С ШАГ ВПЕРЕД, ПОЛНАЯ ТУФТА!!!!!!!!!

15 Yanita весьма довольна картиной  
0
Отличный фильм для тех, кто любит современные танцы. Понравилось намного больше, чем Step up 1/2. В фильме ребята действительно отлично танцуют, да и 3D воспринимается вполне гармонично. Для тех, кто любит Лондон, также можете понастолгировать, тк действие происходит в этом городе, и виды сняты действительно здорово

http://www.afisha.ru/movie/198074/review/332416/


14 Егор Кернагис разочарован  
0
Весьма вялая картина, сюжет слабый, танцы отвратительные. Смотреть балет много приятнее. "Шаг вперед" показался мне более впечатляющим. Роскошная Шарлотта Рэмплинг добавляет этой картине определенный шарм, но погоды не делает. А что до участия известны танцевальных коллективов, так это вообще кошмар. Любой ролик о танцевальных фестивалях в Ютубе даст фору этому фильму на сто очков вперед. 3D, конечно, смотрится весьма органично. Но, увы, этого недостаточно

http://www.afisha.ru/movie/198074/review/332838/


13 Scarlett555 без претензии  
0
Простой, ненавязчивый, милый, это фильм, безусловно, не класса А, это не «Шаг вперед», где высокая планка чувствуется с первых кадров, танцы не так профессиональны, музыка не такая зажигательная, но тем не менее «Уличные танцы» — вполне достойный представитель своего жанра!

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/223850/comment/887850/


12 Khrue не особо впечатлен  
0
посетил кинотеатр с целью просмотра художественного фильма 'Уличные танцы 3D'. Сюжет впечатлил не особо, 3D там, пожалуй, не так уж и нужно было, а вот танцевальные номера весьма добротные :) Всем любителям стрит-дэнса смотреть обязательно! :))

http://khrue.livejournal.com/167871.html


11 Harumas все понравилось  
0
Только что ходила на "Уличные танцы 3D". И знаете. Фильм почти не отличается от Шаг вперед. нет ну отличается, но как обычно присутствует любовь и все дела. Но фильм – КРУТОООЙ. Танцы суперские. можно найти много новых движений (это тем кто занимается танцами). И еще когда танцевали у меня пульс чувствовался...в желудке Вот везде я его уже чувствовала, но никак не в желудке хд Кароче, мне, как ярому фанатику танцев, все очень понравилось хд

http://www.diary.ru/~Harumas/p112554410.htm


1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz