Пятница, 03.05.2024, в Киеве 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
On-line журнал счастливых людей!
On-line жупнал счастливых людей!
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Верите ли Вы в экстрасенсорные возможности некоторых людей?
1. Верю
2. Верю, но дано это единицам
3. Не верю, всему есть прагматическое объяснение
4. Отношусь скептически, но знаю конкретные случаи проявления
5. Не верю, все это вранье!
Всего ответов: 5

Главная » 2009 » Июль » 25 » Не лезь в чужой карман!
Не лезь в чужой карман!
13:51
Приезд в Киев Артемия Троицкого - главного музыкального критика России, первого  диджея СССР - бесспорно, стал событием в музыкально-шоубизовом пространстве столицы. Уважаемый критик посетил один из ночных клубов Киева и провел там показательный урок по истории твиста.
Не обошел он своим вниманием и некоторые вопросы, которые к твисту не имеют ровным счетом никакого отношения.
Чем хорош Артемий Кивович?! На каждый, даже самый каверзный вопрос, у него всегда готов независимый, можно сказать – кутюрный, - ответ. Троицкого можно внимать, впитывать и воспринимать… Но,  если его сравнение  Владимира Путина с Димой Биланом (в рамках  музыкальных стандартов Артемия Кивовича), - личное дело пиащиков российского премьера, то  некоторые «бесспорные» сентенции главного музыкального критика России, с точки зрения здравого смысла и реальной ситуации на музыкальном рынке, вызвали некоторое недоумение, а некоторые – откровенно противоречат здравому смыслу.
Прояснить ситуацию мы попросили Эдуарда Клима, основателя первого в Украине музыкального холдинга, продюсера, одного из самых авторитетных экспертов в музыкальной индустрии, непримиримого борца с музыкальным пиратством

Итак:
Артемий Троицкий о пиратстве в сети:
««Я не считаю, что распространение музыки в Интернете – это пиратство. Доступ к ней должен отвечать, прежде всего, запросам музыкантов и слушателей. Именно это и происходит. А вся эта музыкальная индустрия - бизнесмены, продюсеры и фирмы грамзаписи - стремительно идут ко дну. Все это - обреченная индустрия прошлого века»
(http://www.lenta.ru/conf/troitsky)
Эдуард Клим:
Разговор о демократичности пиратства в сети Интернет,  как  вирус гриппа – сколько не говори, а он каждый год возвращается и собирает свой человеческий урожай.
Видимо, Троицкий достаточно долго общается с представителями альтернативной музыки, в среде которой самой популярной байкой является то, что именно продюсер-кровосос мешает продвижению таланта и душит «души его прекрасные порывы».
Если музыкант хочет реализовывать свои творческие мысли – Интернет идеальное место. Но, если музыкант хочет кушать (я уже не говорю про лимузины у парадного входа)– тогда он ищет продюсера, который найдет возможность продать этот продукт и заработать деньги. И таких музыкантов основная масса. Я не знаю ни одного из них, кто бы отказался от  максимальной реализации, от возможности быть услышанным и … сытым. Идеальная схема выглядит так: хороший артист, хороший продукт, хороший продюсер. А говорить абсурдные вещи о том, что пиратство – это хорошо, все равно, что   благодушно похлопывать по плечу вора, который залез в твой карман. Обреченная индустрия прошлого века - кухонные записи на катушечных магнитофонах «Маяк».
Самое печальное, что нафталиновое представление о существующем противостоянии музыканта и продюсера старо, как весь музыкальный мир.
Хорошо понимаю недовольных сегодняшними реалиями. Очень трудно признаться самому себе, что музыка, которую ты написал, никому не нужна. Поэтому создатель таковой скорее склонен винить в этом кого угодно, но только не себя любимого. Как правило,  виноваты бизнесмены, упыры-продюсеры, которые, по мнению несостоявшихся «гениев» «держат» музыкальный рынок. 
На самом деле – индустрия и музыкант – это одно целое. Задача одного – создать шедевр, задача другого – донести его до зрителей.
Конечно же, музыкант может пойти в подземный переход и там собрать свою аудиторию, а может воспользоваться хорошо налаженным механизмом, который работает, даже когда маэстро отдыхает. Каждый должен заниматься своим делом.
Здесь уместно привести мой любимый пример о самолетах. Сами по себе, без огромного обслуживающего штата людей и механизмов -  это груда бесполезного металла. Аналогичная ситуация  в музыке. Музыкальная индустрия – это всего лишь механизм обеспечения необходимых условий реализации таланта, без них  музыканты не смогут зарабатывать на жизнь своей профессией. Говорить о том, что «вся эта индустрия» стремительно идет ко дну, мягко говоря, легкомысленно – тогда утонут все.
Конечно же, я не идеализирую нашу действительность, как среди музыкантов, так и среди представителей музыкального бизнеса есть великие Ничто, но им легко противостоят те, кто успешно делает свою работу.

Артемий Троицкий о великих музыкантах
«Сегодняшняя музыкальная ситуация очень сильно отличается от того, что было в 50-е, 60-е, 70-е годы. Тогда музыка сама по себе была великим явлением. Сейчас музыка отошла на второй план, поэтому, естественно, что и великих групп, таких как Beatles или Rolling Stones, великих личностей, таких как Элвис, или Леннон, или Моррисон, сейчас, в принципе, быть не может».

Эдуард Клим:
Отчасти, я понимаю сетования  Троицкого. Но, по моему глубокому убеждению, великие музыканты, как и великая музыка - были и будут всегда. Просто раньше, выдающихся музыкантов можно было пересчитать по пальцам, - они сверкали,  как алмазы на черном бархате. Сейчас ситуация иная - другое энергетическое поле, качественно другое исполнение. В то же время, современные гении окружены таким количеством искусных подделок, что  только искушенный меломан способен отличить качество от подделки, перелопатив горы порожняка. Потому,  даже самая авторитетная оценка современной музыки достаточно субъективна. Изменилось не только количество музыки, появились мощные инструменты продюсирования, пиара. Тут и специалист растеряется, а  простой потребитель даже не станет морочить себе голову и фильтровать  этот огромный музыкальный поток.
В легендарные 60-тые музыка была атрибутикой хорошего вкуса, имиджевого веса. Меломан был уважаемый человек, сноб. Технический прогресс сделал музыку доступной в любом количестве и высочайшем качестве. Меломаны растеряли свой шарм, и ушли брюзжать в подполье.
Величину современных музыкантов мы поймем не сегодня, и не завтра. Пройдет лет тридцать, и точно так же, как мы сегодня восхищаемся Джо Кокером или Джимми Хендриксом, скажут о Крисе Корнелле, Джордже Майкле, Принце, группах Coldplay,  Depeche  Mode, Metallica. Кстати, это произойдет во многом благодаря  мощным инструментам «ненавистной» музыкальной индустрии. Без ее участия все эти звезды так и остались бы звездами родного поселка.
У меня был период, когда я, потрясенный революционной рок-музыкой 70-тых, в 90-тых оказался в полной растерянности. Музыка так изменилась, что я с ужасом решил: «Все! Рок-н-рол умер». Самое интересное, что многие музыканты, тот же Лени Кравец, сделали практически похожие умозаключения: «rock’n’roll is dead».
Но, стали появляться какие-то интересные группы, апгрейд по звуку, новый взгляд. Я понял, что музыка не может остановиться, она будет меняться, как меняется жизнь.
Да, больше не будет таких, как Элвис, Моррисон, Леннон. Их таких действительно больше не может быть, они были в свое время – спасибо им большое. Пришло другое время и другая музыка.
20 лет назад упал «железный занавес». Теперь легко и просто мы можем послушать песни своих кумиров и оценить их работу со своей точки зрения. Так вот, при всем пиетете, некоторые вещи, которые они тогда исполняли,  сегодня вызывают не только сомнение, но и улыбки. Ба, так они не Боги, они живые люди - у них тоже были ошибки, не все получалось, были откровенно неудачные работы. Просто в свое время они были лучшие. А сколько «гневных камней» было брошено в сторону  Мадонны?! А сегодня – она уже история. Еще один хороший пример – «Братья Гадюкины». Десять лет они не выступают, но все десять лет их помнят. Почему? В свое время они ТАК зашли, ТАК играли!!.
К сожалению, как правило, великими, художник, музыкант становятся после смерти. Рэй Чарльз, услышал, что он стал великим музыкантом на вечеринке в честь пятидесятилетия своего творчества. Но для этого он 50 (!) лет творил…
Так что, поживем-увидим кого из наших современников назовут гением, а о ком даже не вспомнят, но, то что великие музыканты есть – бесспорно.


Просмотров: 918 | Добавил: brilliancehouse | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Sovedrajedo  
0
Спасибо за интересную новость.

1 brilliancehouse  
0
На фото: Эдуард Клим

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz