|
Eще в восьмидесятые итальянская обувь, в своих разных моделях, от decollete и до сандалий и сапог, становится настоящим "статус символом", объектом мечты, носимым всеми, синтезом качества, поиска, дизайна, творчества и комфорта, не достижимым до сих пор. |
Вечно разыскиваемый объект желаний. Аксессуар, который, по прошествии многих лет, превратился в один из символов женственности. В обуви женщина ищет и находит фантазию, новинку, желание перемен, удовольствие и соблазн. История этих отношений, особенная и отчасти таинственная, исследована, рассказана и представлена более 120 брендами в лучших симферопольских магазинах SIMONI.
Например, Итальянская компания Loriblu из сезона в сезон радует своих почитателей новыми коллекциями модной и стильной обуви. Поклонников у этой обуви лишь прибавляется, поскольку изготовление всех моделей основано на оказании внимания каждой детали. Только с таким подходом можно добиться завидных высот, как это и случилось с брендом итальянской обуви Loriblu.
Для мужчин приготовлен специальный сюрприз, модели обуви, которые носят президенты. В ней сочетается все: стиль, строгость, изысканность и роскошь, достойная сильных мужчин.
ТВ программа «КРЕДО» продюсерского центра BRILLIANCE HOUSE
Эфир ТРК «ЖИСА»
вторник 15:00
воскресенье 14:30
| Видео |
|